03.04.2018
В Доме детского творчества города Канска прошёл второй образовательный модуль интенсивных школ
 «Вектор социальной деятельности» - тема, над которой работали обучающиеся и педагоги школы «Ключ – на старт!». Ребята из школ №№ 2, 15, 22 и гимназии №4 осваивали различные формы социальной деятельности.
Были представлены наработки по направленностям краевого конкурса «Мой край – мое дело»: «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края»; «Социальные проекты»; «Социальный видеоролик»; «Социальный плакат»; «Творческие  видеофрагменты».
Интересными, полезными и познавательными были социальные акции. Группа школы № 22 провела акцию «Доброе сердце», призывая наше население к внимательному и доброму отношению к людям с ограниченными возможностями. Другая группа этой школы через ЗАГС обратилась к молодым семьям быть внимательнее друг к другу, создавать атмосферу уважения и взаимопонимания в своей маленькой ячейке общества, чтобы все дети росли в любви. Ребят из гимназии № 4 волнует вопрос дорожно-транспортного травматизма, поэтому они провели акции «Помни правила» и «Подари улыбки Миру». Ребята  школ № 2 и 15 провели акцию в ТРЦ «Порт Артур» «Безопасность жизни». Во время акции ребята провели опрос о знании правил поведения при пожаре, о местах эвакуации и вручили памятки с планом эвакуации людей при пожаре и правилах поведения в экстремальных ситуациях.
Третий день был посвящён проверке компетенций на совместное творчество, самосозидание и эмоциональную составляющую. Группы, играя в художественные игры, набирали баллы. Результат: 1-е место – школа № 2; 2-е место – школа № 15 и школа № 22 (2-я группа); 3-е место – гимназия № 4 и школа № 22 (1-я группа).
Ребята с 4 по 9 класс «Интенсивной школы юных менеджеров» учились планировать своё время, определять оптимальные условия деятельности, ставили цели, намечая пути их достижения. А главное - они учились учиться, осваивая специальные технологии, чтобы учёба давалась легко, а на домашние задания уходило меньше времени, но при этом повышалось качество знаний. Некоторым пятиклассникам за 4 дня удалось повысить скорость вычислений более чем в 2 раза! Поскольку важна и двигательная активность, для обучающихся проводились танцевальные занятия. Кто-то впервые начал танцевать только на школе. А старшеклассники научились танцевать вальс, что и продемонстрировали на подведении итогов интенсивной школы.Основы театрального искусства постигали ребята школы «Удивительное рядом». В течение четырёх дней они поставили три мини-спектакля. Все участники на итоговом мероприятии выразили своё желание в будущем стать настоящими артистами.
 
 

Поделиться:
Оставить комментарий:
Ваше ФИО:*
Ваш E-mail:*
Код с картинки:
Включите картинки!
Сообщение:
Все поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.