В системе образования города Канска работает 1327 педагога, из них:
  • 531 - работники дошкольных образовательных учреждений. Основную возрастную категорию составляют педагоги в возрасте от 30 до 49 лет (60%). 36 % педагогов составляют категорию «стажистов», имеющих  педагогический стаж более 20 лет. По уровню образования коллектив ДОУ представлен следующим образом: педагоги, имеющие высшее образование составляют 41% от общей численности, из них имеют высшее педагогическое образование – 40%. За последние 3 года, прошли повышение квалификации 469 педагогов, что составляет 88% от общей численности педагогического состава.
  •  140 - работники учреждений дополнительного образования детей и подростков. Данный педагогический коллектив представлен опытными, квалифицированными сотрудниками: 51% - педагоги с высшим профессиональным образованием. Более половины сотрудников – 56%, имеют стаж работы от 20 лет.
  • 656 - педагогические работники общеобразовательных учреждений. Основной возрастной состав педагогического коллектива представлен опытными, продуктивными для функционирования и развития учреждения сотрудниками и входит в возрастную группу от 40 лет и старше (40% и 25%). Молодую категорию (18 %), составляют учителя в возрасте до 30 лет. Характеристику коллектива по стажу и опыту работы, можно считать благоприятной для организации эффективного образовательного процесса 41% учителей имеют педагогический стаж работы свыше 20 лет. О качестве эффективности говорят и такие данные, как уровень образования и квалификация педагогов: 78% педагогического состава имеют высшее образования, из них 71% педагогическое. За 2017 учебный год прошли аттестацию – 34% педагога. В сравнении с краевыми показателями – 13%. Таким образом, среднегородской показатель квалификации выше краевого на 20%. За последние 3 года, 478 педагогов обучились на курсах повышения квалификации, что составляет 73%  от общего педагогического состава.
Подводя итоги, можно сказать, что в целом педагогический состав ОО г.Канска представлен квалифицированными, опытными педагогами, что позволяет совершенствовать образовательный процесс и оптимально решать профессиональные задачи.